Кранцы судна, спроектированные таким образом, чтобы избежать серьезных повреждений при стоянке в порту, создают большие площади внутреннего пустотного пространства,
подверженные риску коррозионного повреждения из-за значительного количества воды и конденсата, которые попадают внутрь. К сожалению, доступ затруднен и требует работы на высоте, а змеевидная конструкция внутри кранцев ограничивает возможности доступа. Бороскопический осмотр выявил наличие коррозии в задней части судна.
Рассматривались несколько средств для консервации, но применение водорастворимой присадки VpCI®-649 было единственным вариантом, который обеспечивал полную защиту змеевидной конструкции внутри кранцев за счет наличия контактных и летучих ингибиторов коррозии. Продукт смешивался с водой в автоцистерне, а затем закачивался в пустое пространство. Детали оставили полностью заполненными на ночь, затем их осушили.
Используя этот метод консервации, можно гарантировать защиту от коррозии на срок до 12 месяцев, а процесс обработки занимает не более двух дней. Учитывая проблемы защиты внутренних частей кранцев от коррозии, это был практичный и экономически эффективный подход к сохранению дорогостоящего актива.