^ВВЕРХ

Что такое коррозия и почему технология VpCI® помогает ее избежать?

Ржавчина — привычное зрелище для большинства из нас. Ржавые автомобили, ржавые гвозди, ржавые замки и другие проявления коррозии являются частью повседневной жизни, из-за чего активы теряют свою ценность и функциональность. Но хотя проблема очевидна, причина и решение не всем понятны. Важный ключ к разгадке успеха технологий, таких как ингибиторы коррозии в паровой фазе (ЛИК), для сохранения металлов в промышленных условиях и за их пределами, дает понимание причин возникновения коррозии.

Для возникновения коррозии обычно должны присутствовать три компонента: металл, кислород и электролит. Кислород соединяется с молекулами металла, образуя оксид или продукт коррозии в месте, которое становится «анодом» коррозионной ячейки. Вода обеспечивает идеальную среду, в которой заряженные частицы (электролиты) могут растворяться, а электроны могут перетекать от «анода» к «катодному» месту для завершения электрохимического процесса. Разрыв связи между любым из этих элементов прерывает механизм коррозии и предотвращает деградацию металла. Если нет кислорода, металл не может окисляться. Если нет электролита, перенос электронов затруднен. Если нет металла, нет молекул железа, которые могли бы соединиться с кислородом и создать ржавчину.

Ингибиторы коррозии в паровой фазе могут разрушить две стороны треугольника коррозии, создавая молекулярный барьер, который прерывает взаимодействие металла с электролитами и кислородом. Ингибиторы коррозии в паровой фазе имеют сродство к металлу и могут «прилипать» к нему благодаря этому притяжению. Подобно эффективной, но временной связи магнита с металлом, эти ингибиторы коррозии в паровой фазе «адсорбируются» на металлической поверхности, затрудняя взаимодействие кислорода и влаги с ионами металла.

Хотя важно знать, как ингибиторы коррозии в паровой фазе прерывают процесс коррозии, также важно понимать, как они наносятся, поскольку это напрямую влияет на их преимущества и простоту использования. Особым преимуществом ингибиторов коррозии в паровой фазе является то, что они испаряются или сублимируются из жидкости или твердого тела в пар, впоследствии диффундируя в области с более низкой концентрацией, пока не достигнут своего определенного уровня насыщения. Поскольку эти пары будут продолжать диффундировать через воздух, если они не будут захвачены, их необходимо наносить в закрытом пространстве, чтобы сохранить защитный слой целым. Однако это парофазное действие значительно облегчает их нанесение на сложные или труднодоступные поверхности и устраняет необходимость нанесения масляных антикоррозионных средств, которые в конечном итоге необходимо очистить.

Как выглядит парофазная защита в реальной жизни? Иногда нанесение летучих ингибиторов коррозии так же просто, как обертывание автозапчасти листом бумаги, покрытым парофазными ингибиторами коррозии, или помещение детали в пакет ингибированной полиэтиленовой пленки. В других случаях это означает размещение имиттора в электрошкафу, чтобы парофазные ингибиторы коррозии могли диффундировать через воздухопроницаемую мембрану, кондиционировать корпус и адсорбироваться на сложных металлических проводах и контактах, не нарушая работу. А может включать распыление водорастворимых парофазных ингибиторов коррозии в теплогенератор электростанции для консервации во время простоя с целью защиты до повторного ввода в эксплуатацию.

Хотя существует множество возможных способов прервать процесс возникновения коррозии, ингибиторы коррозии в паровой фазе обеспечивают один из самых простых и эффективных методов защиты металлов в закрытых помещениях.

Наиболее популярный ингибитор коррозии

Всегда в наличии!

Присадка ингибированная концентрированная ЛИК 649

ТУ 0257-002-48314506-06

EasyCookieInfo